logo

Темы для диорам.

04 фев 2012 18:43
homyachok
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Больше
Автор темы
Темы для диорам. #49602
Добрый день. Мне всегда нравились строения в миниатюре. И я  давно хотел построить что то сам. И как то увидел наборы в 72м масштабе от HDM. И купил два разных набора, и начал собирать. Но два полностью разрушенных здания на одной диораме, мне не очень нравились, и я к одному пристроил ещё один этаж.  Хочу построить диораму посвящённую Великой Отечественной, действие которой происходят на территории  Советского Союза. Но в тонкостях проведения боёв я совсем не разбираюсь. Подскажите какие то идеи к сюжету диорамы.  На диораме хочу использовать грузовик ГАЗ-ААА. За рание благодарен  за помощь. 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 фев 2012 19:07
homyachok
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Больше
Автор темы
Темы для диорам. #49605
Фигурки хотелось бы поставить. Только боюсь у меня не хватит умения их нормально покрасить.

04 фев 2012 19:42
garret
Живу я здесь
Живу я здесь
Больше
Темы для диорам. #49608
Вариант первый эвакуация.
Второй освобождение
Третий бой.

На первый нужно кроме грузовика еще и танк БТ, Т-26 или рання 34-ка. В грузовик солдат плюс солдаты устало идут .
На второй тоже самое только танки другие, поздняя 34-ка, ис самоходка и мирные жители которые встречают.
Бой тут можно и брошенный грузовк подбитыйцй немецкий танк и т.д. ну фигур побольше. Площадь то позволяет.

Врагам диктатуры пролетарский трындец
И даже если пуля дура то штык молодец

04 фев 2012 19:55
homyachok
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Больше
Автор темы
Темы для диорам. #49610
Фигуры в 35м масштабе красил,  получалось. А вот в 72м масштабе ещё не приходилось, и я не представляю как на ней нормально лицо( глаза, губы...) покрасить, чтоб не получился макияж пяти летней девочки.  Но как говорят " глаза боятся, а руки делают". Будем пробовать.

04 фев 2012 20:05
garret
Живу я здесь
Живу я здесь
Больше