Модель танка Т-34-85 Dragon

Модель танка Т-34-85 Dragon 1/35. Мастер - класс от Олега.

Производитель: Dragon Тип модели: Бронетехника Масштаб: 1/35
Т-34-85

Добрый день всем. Представляю вашему вниманию модель танка Победы, наш легендарный Т-34. В данном случае тридцать четверка из 4 гвардейской таковой бригады, 2–го гвардейского танкового корпуса под командованием О.А. Лосика, в последствии маршала бронетанковых войск.

1944 год. Восточная Пруссия..

Буква «Л» на башне и обозначает - Лосик. В инете нашелся один снимок этого танка, жаль нет фото левого борта, пришлось домысливать самому.
Модель Драгона  как всегда «жирная», дано травление ( НО, почему-то нет жалюзей в отсек двигателя ), металлический ствол, магик-траки. 4 варианта дек, в том числе и этот вариант. Забавный факт, но китайцы дают деку на предоставленный мной вариант как два рисунка на левый борт, т.е. на правый борт на их деке стрелка смотрит назад. Пришлось стрелку вырезать и перевернуть. Основные, на мой взгляд , этапы сборки:
 
1 - взял двигатель фирмы «макет»,покрасил его, сделал проводку. еще добавил перегородку в корыто танка между отсеком двигателя и передней частью танка.
2 – склеил модель, по инструкции в том числе и ФТД. Доделал из тонкого листа пластика жалюзи в отсек двигателя. На башне , с левой стороны по борту впереди сделал литой номер. №58, вырезав эти цифры с рамки литника этой же модели. На рамке есть отлитая объёмная надпись Т-34-85, я острым лезвием срезал две крайние цифры, и приклеил их, переставив местами.
3 –данный набор даёт прямые крылья, а по фото прототипа надо круглые , я переделал переднее правое крыло, хотел сперва его заменить на звездовское , от Т-34-76, но потом путем нагревания «родного» крыла паяльником снизу и стачивая лишнее сверху, добился желаемой округлой формы, заодно и погнув его, чуть пришлось подшпаклевать стык левого края с верт. частью. Левое крыло срезано.
 
4 - сделал проводку под фару из проволоки.
5 – «набрал» траки. Верхняя крышка отсека дв-ля, тросы, траки и др.мелочевка окрашивалась отдельно.
 
6 – немного меня озадачили бревна. Пришлось даже пару дней понапрягаться (!!!) и подумать, как их сделать, чтобы бревно было похоже на себя. Помог случай : на улице подсобрал всяких палочек-веточек, и дома рассмотрев их шанс стать часть модели, выбрал пару штук с высохшей корой. Кору я аккуратно снял, промазал «бревно» клеем ПВА, высушил. затем наклеил кору на это бренно супер-клеем, И и еще раз промазал уже всё опять ПВА. Это я сделал для того, чтобы сохранить это «бревно» в более законсервированном виде, дабы оно не рассохлось окончательно на модели со временем. Далее я немного подтер местами корку натфилем, подкрасил кое-где акрилом, древесно-песочными оттенками, и задул все матовым лаком, что бы убрать блеск от ПВА.
7 – на примере перевода декали на этот танк расскажу как бороться с блеском подложки дек. Первое – на место перевода деки нанести несколько слоёв БЛЕСТЯЩЕГО лака. Второе – перевести декаль. Я еще обрабатываю декаль МикроСолом.. дать просохнуть. ( кстати, здесь хорошо виден литой номер на башне, №58) Третье – опять покрыть уже переведенную декаль блестящим лаком. После высыхания задуть все матовым лаком – подложки не видно.
 
8 – на фото показаны наклеенные маски из ленты тамии для нанесения белой полосы. Следующее фото – уже с полосой.
И , далее, путем заливки, тонировки, применяя пигменты Миг, сухие краски тамии, акрил, и несколько вечеров ,( иногда вплоть до двух ночи) пылю, старю, копчу модель до желаемого результата. Приятного просмотра.
 
С уважением Юхрименко Олег. Г. Чернигов. Фото готовой модели.
 

Обсуждения (1)

Please login to leave a comment.

  • Максим

    Максим

    Зачетно получилось!

    Reply

Top