Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds

Производитель: ICM Тип модели: Винтовой самолет Масштаб: 1/48
Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds

Ju 88A-4: 5K+BP of 6./KG3 Blitz, Ukraine, mid-1942 (шестая группа третьей эскадры бомбардировщиков «Молния»)

Ju-88 мог бы поспорить с "Москито" за титул самого многоцелевого военного самолета Второй мировой войны. Этот чрезвычайно необходимый Германии самолет был спроектирован как скоростной горизонтальный и пикирующий бомбардировщик.
Бомбардировщик Люфтваффе Юнкерс Ju 88 стал одним из наиболее известных самолетов времен Второй мировой войны. С 1937 по 1944 г. в первоначальную конструкцию скоростного бомбардировщика внесли около трёх тысяч изменений, которые привели к созданию 6 базовых конструкций и более 60 модификаций. Наиболее массовой стала модификация бомбардировщика Ju 88А-4, а общее количество всех выпущенных самолетов — более 15100 штук.
 Ju 88А-4 — наиболее массовый вариант, в котором учтен опыт применения Ju 88 в сражениях начавшейся Второй мировой войны. Выпускавшийся с середины 1940 г. крупной серией А-4 имел увеличенный до 20 м размах крыла, усиленную конструкцию и более мощное оборонительное вооружение. На нем устанавливались 1340-сильные двигатели Jumo 211 J-1 или J-2. Имелось тропическое исполнение Ju 88А-4Trop со специальными фильтрами на двигателях, с дополнительным бачком с водой и средствами защиты от москитов и солнечного излучения.

ЛТХ:

Модификация
  Ju.88a-4
Размах крыла, м
  20.00
Длина, м
  14.40
Высота, м
  4.85
Площадь крыла, м2
  54.50
Масса, кг
  пустого самолета
  9870
  нормальная взлетная
  12115
  максимальная взлетная
  14000
Тип двигателя
  2 ПД Юнкерс Jumo-211J-1 или J-2
Мощность, л.с.
  2 х 1340
Максимальная скорость , км/ч
  467
Крейсерская скорость , км/ч
  400
Практическая дальность, км
  2710
Максимальная скороподъемность, м/мин
  235
Практический потолок, м
  8200
Экипаж, чел
 4
Вооружение:
 один 7.9-мм пулемет МG-81 вперед,  один подвижный 13-мм МG-131 или два МG-81 на подвижной установке вперед,
 два MG-81 назад-вверх, один МG-131 или два МG-81 назад-вниз;
 10х50кг бомб в бомбоотсеке и 4х250кг или 2х500кг бомбы под центропланом, или  4х500кг бомбы под центропланом

Доработки:
- травление от Eduard (экстерьер, интерьер, ремни)
- Проточены родные выхлопные патрубки
- антенна –моно нить
- нанесена клепка
- деколи Techmod
- маски из оракала
- краски набор АК 2001 и  Ганза
- применял фильтра, смывка и маслянные точки

Подробнее о потройке можно прочесть здесь

Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds Модель самолета Ju 88A-4 ICM 1/48 от brgds

forum

Обсуждения (0)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.