0.0/5 оценка (0 голосов)

Обзор модели самолета Антонов Ан-2 481 Bilek 1/48 от vova

Ан-2
Производитель: Bilek Тип обзора: Обзор Самолета Масштаб: 1/48 Автор: vova

Хочу Вам признаться, что у меня были все модели этого самолета, которые были выпущены до сегодня. Во всех масштабах. По этому, когда увидел в новинках одного из наших, украинских, интернет-магазинов, эту модель от Билека, сразу заказал.

Получил через пару дней, без задержек. Цена оказалась намного ниже, чем у Валом и Не Омега.

Сам самолет достаточно хорошо известен, поэтому перейдем непосредственно к обзору самого набора.

Коробка большая, 380х230х70, сделана: верх из тонкого картона, низ из толстого. При таком варианте, сохранность содержимого обеспечена. На крышке изображен Ан-2 ВВС СССР. На боковиках : реквизиты фирмы, логотип, масштаб, номер по каталогу, снимки содержимого и варианты раскраски и т.д.

Внутри находятся: пакет с пятью литниками. Половинки фюзеляжа и верхнего крыла даны отдельными деталями, скрепленными между собой резинкой, и уложенными по диагонали коробки, т.к. не умещались по длинне. Отлито все из серой пластмассы. Один пакет с прозрачными деталями. Декаль, инструкция со схемой камуфляжа и два пакетика с Эдуардовским травлением и масками (все тоже с инструкцией).

Пластик нормального качества, но кое-где присутствует облой, и в самом заметном месте, по середине левой половинки фюзеляжа–большая утяжина.Следы толкателей на рамках и в скрытых местах.

Расшивка тонкая, внутренняя. Но очень мелкая, только обозначена. Думаю, это сделано специально, для любителей попилить. Хорошо обозначено провисание полотна, не так как у Валом, но хуже чем у Не Омега.

Деталировка для такого масштаба - слабовата. Да и проработка мелких деталей не на уровне. Возможно производитель рассчитывает, что продвинутые моделисты, по любому, будут дорабатывать, и искать афтемаркеты всякие.

Фюзеляж из двух деталей, выполнен с килем направления за одно. Кабина: приборная доска ,пол кабины, кресла пилотов, педали, штурвалы, цельтральный пульт, перегородка с дверью и т.д. Пассажирский салон голый. Фонарь отлит чисто и по форме соответствует прототипу. Моторный отсек представлен противопожарной перегородкой, дефлектором и элементами капота. Что смущает, так это тонкие стенки половинок фюзеляжа. В интересах прочности, их можно было сделать немного толще.

Крылья. Верхние собираются из двух половинок вместе с предкрылками.. Элероны и щитки даны отдельно. Хорошо показаны отсеки топливных баков. Нижнее крыло из трех деталей. По конструкции аналогично верхнему. Отдельно показаны элементы подвески элеронов и бипланные стойки.

Стабилизаторы выполнены отдельно от руля высоты. Подкосы стабилизатора сплошные. Руль направления тоже дан отдельной деталью.

Двигатель (Билек) дан винтом, коком, выхлопным коллектором маслобаком и рамой. Сам двигатель отлит из смолы. Кто отливал, не знаю. Но на Вектор мало похоже. Может быть это собственная разработка, но возможно я ошибаюсь. Часть элементов двигателя выполнена на фотоэтчеде.

Шасси собирается из нескольких деталей. Стойки шасси сплошные, подкосы объеденены между собой. Хвостовая стойка вроде правильная по форме, но прочность под сомнением.

Колеса из резиноподобного пластика. На бортах покрышек рисунок и размер 800х260. Сама беговая поверхность лысая, как будто они совершили не одну сотню посадок. Диски колес проработаны хорошо.

Инструкция на двенадцати страницах. Комплектность, пошаговая сборка и варианты окраски. Языки чешский и английский. Качество полиграфии выше всяких похвал. Бумага мелованная, цветная печать.

Декаль на шесть вариантов: ранний СССР, ЧССР, Польша и Германия. Качество не знаю. Но думаю, что неплохое.

Фотоэтчед от Эдуарда не требует представления. На первом листике элементы кабины, все уже раскрашено. На втором- детали фюзеляжа, крыльев и проводка к свечам зажигания, но второй фотоєтчед (Билек ,PB 48002, An-2) вкладывается в набор за дополнительную плату.  К каждому фотоэтчеду прилагается инструкция, тоже в цвете и на хорошей бумаге. В комплект входят маски для фонаря.

Вывод.

Модель не плохая. Есть хорошие моменты, но и плохие тоже. Можно собирать сразу из коробки.

Для моделиста высшей квалификации годится только в виде заготовки. Потребуется много ручной работы, что бы довести ее до ума. Хорошо, что в Интернете есть много материала по этому самолету.

Кроме того, я думаю, что необходимо купить колеса от Экипажа и кабину от НеОмега. Возможно, есть и другой афтемаркет для этого комплекта, но я специально не интересовался.

В общем рекомендую всем.

Дата создания

23 Сентябрь 2010

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.