0.0/5 оценка (0 голосов)

Обзор (IN-BOX) модели вертолета AW-101 Merlin TTH 1295 Italeri 1/72 от vit79

AW-101 Merlin
Производитель: Italeri Тип обзора: Обзор Вертолета Масштаб: 1/72 Автор: vit79

Наконец-то Italeri порадовали любителей вертолетов очередной новинкой – это вертолет из знаменитого семейства "Мерлинов". Конечно новинкой эту модель можно назвать относительно, поскольку базой для модели служат предыдущие формы Мерлинов от Italeri /VS/Revell/,  которые очень порадовали качеством. 

Я думаю, нет любителей моделей вертолетов, которые равнодушно отнеслись к предшествующим моделям от италери и ревелл. Лично я собрал всю эту линейку "Мерлинов". Кстати, по моим наблюдениям, "мерлины" в исполнении итала очень много проигрывают "ревеловским", хотя база у них одна. В частности, "ревеловцы" более точнее воспроизводят мелочевку, делают отличные декали, у итала с этим есть проблемы. Итак, на этот раз в коробке транспортно-десантный вариант AW-101 итальянских ВМС. Эта модификация полностью звучит как EHI EH101 (AW-101) Mk.410 TTH (Transport variant for Italian Navy). Коробка исполнена в традициях Italeri, довольно красочное оформление. На этот раз пластик аккуратно упакован в целлофан в отличии от «упаковки насыпью» в предыдущих моделях. В коробке 4 литника – 3 основные литники и один с прозрачными деталями. Пластик серого цвета, литье качественное, практически без облоя. Особое внимание следует уделить прозрачным деталям – они шикарного качества – очень тонкие и прозрачные, кроме того из опыта сборки предыдущих "мерлинов" могу сказать что с этими деталями очень удобно работать, так как производитель тщательно продумал для них стыковочные места.

Половинки фюзеляжа стандартные - унифицированные для сухопутных и морских "мерлинов" как италовских, так и ревеловских. Расшивка внутренняя с проработкой клепки. Хвостовая часть, которая отличает сухопутных собратьев от "моряков" тоже стандартная – такая же в ревеловском НС.3, италовском "Корморане" и VH-71. Следует отметить, что в наборе около двух десятков новых деталей, которые характерны именно для итальянца. Кроме того на этот раз исправлена досадная ошибка, которая была на италовских "Корморанах" и VH-71 - основные стойки теперь с двойными колесами. Очень хорошо проработана колонка НВ и хвостовой винт. Внутри ниш шасси и в моторном отсеке присутствует имитация проводки. Добавлена новая носовая часть с механизмом ситемы FLIR. В наборе «правильная» антенна которая в хвостовой части по левому борту. По-новому изготовлена рама подъемного механизма внешней подвески груза, грузовой крюк (хотя на себя он мало похож), характерная для TTH. В наборе присутствуют кассеты отстрела ловушек, радует наличие практически всех мелких антенн и ножей. Отдельными деталями даны проушины крепления к палубе – хотя выглядят они очень переразмеренными по сравнению с оригиналом. Внутренности кабины пилотов и грузовая кабина конечно бедноваты, но приложив некоторые усилия можно добиться схожести с прототипом. Приборная доска кабины пилотов дается декалью, кроме того декалью также даются и ремни. Итак итог по пластмассе – довольно неплохое исполнение и деталировка. Из набора можно собрать итальянца. Но радоваться пришлось не долго. В процессе cравнения с прототипом, наткнулся на пренеприятнейшую ошибку. Дело в том, что на настоящей машине надписи "MARINA" и бортовые номера нанесены белой краской. Декаль же передает эти элементы серым цветом, который при правильной окраске модели практически полностью сливается с цветом фюзеляжа. Якорь на эмблеме вообще дан голубым цветом. Вот такие "пироги". Спрашивается, зачем давать деталировку на итальянца, если декаль не позволяет его собрать? Есть два выхода – или искать подходящую декаль, или пускать модель "донором" для доработки италовского "Корморана".

Нынешний кризис происходит по сценарию описанному в книге Айна Ренда Атлант расправил плечи. Скачайте и узнайте что будет дальше.

Дата создания

12 Август 2010

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.